Второй этап Конкурса проводится в форме сетевого квеста «Семейная веб-палитра» дистанционно. Доступ к заданиям участники получают в первый день согласно срокам проведения этапов Конкурса. Для доступа используются логин и пароль, предоставленные Оргкомитетом семейной команде после процедуры регистрации.
Работа на всех этапах выполняется семейными командами.
В рамках сетевого квеста участники выполняют задания согласно направлениям маршрутного листа сетевого квеста. Каждое следующее задание квеста открывается только после успешного выполнения предыдущего задания. Предложенные задания направлены на сохранение и укрепление семейных традиций, содействие сплоченности семей и их совместной творческой деятельности, выявление социально успешных и активных семей России.
Для выполнения заданий квеста участникам будут предложены необходимые интернет-сервисы и инструкции по их использованию. Отчеты о выполнении работы участники Конкурса размещают на страницах сайта сетевого квеста.
На каждом этапе прохождения квеста семейные команды смогут принять участие в обсуждении творческих работ семейных команд.
В квесте будут предложены дополнительные бонусные задания творческого характера.
По итогам прохождения веб-квеста на основе выставленных экспертными группами баллов за выполнение каждого задания квеста Оргкомитет формирует рейтинг семейных команд.
Команды, набравшие от 51% до 80% баллов от максимального количества баллов, признаются призерами основного этапа Конкурса и получают электронные дипломы призеров сетевого квеста «Семейная веб-палитра». Команды, набравшие более 81% от максимально возможного количества баллов, признаются победителями сетевого квеста «Семейная веб-палитра» и получают электронные дипломы победителя.
Команды, занявшие в рейтинге первые 10 мест, приглашаются для участия в финальном этапе Конкурса, который пройдет в очном формате на территории Тамбовской области.
В случае отказа участника, прошедшего в финал, от участия в финале Конкурса, его место может быть предоставлено семейной команде, которая является следующей в рейтинговом списке.
Между вторым и третьим этапами Конкурса всем командам предлагается принять участие в семейном челлендже с публикацией видеороликов в социальных сетях. Темы видеороликов и требования к их размещению будут опубликованы на сайте Конкурса.